Меню

Способы доставки

Москва (в пределах МКАД +1 км от метро за МКАД)


1. Самовывоз из ПВЗ Аликсон

Адрес: Большая Грузинская ул., 69, Москва (📍 посмотреть на карте)

Время работы: 10:00–21:00 ежедневно

Стоимость доставки: бесплатно

Срок доставки: 0-3 дня (4 дня для заказов в воскресенье после 15:00)

Процесс доставки: после поступления товара на ПВЗ — отправим вам e-mail и SMS

Срок хранения заказа: 3 дня с момента поступления заказа на ПВЗ

FAQ

  • Какие документы нужны для получения заказа?
    Для заказов с предоплатой по карте: потребуется номер заказа и номер телефона, указанный при оформлении заказа. Мы отправим вам SMS с кодом для получения.
    Для заказов с предоплатой через Яндекс Pay, кредит или рассрочку: дополнительно потребуется паспорт.
    Для заказов с оплатой при получении: потребуется номер заказа или номер телефона, указанный при оформлении.
  • Что будет, если я не заберу товар с ПВЗ?
    Первые три дня мы будем напоминать вам забрать заказ. Потом покупки отправятся обратно на склад, а заказ отменится.
  • Можно ли продлить срок хранения заказа?
    Если вы не успеваете забрать заказ, напишите нам в службу поддержки в Телеграм, на order@alikson.ru или позвоните по телефону +7 (495) 513-12-62
    Мы продлим срок хранения заказа

2. Курьерская доставка Alikson

Доставляем: по будням с 11:00 до 21:00

Стоимость:

• бесплатно — для заказов от 30 000₽ ; 290₽ — для заказов от 10 000₽ ; 390₽ — для заказов менее 10 000₽;

Срок доставки: 1–3 дня (до 5 дней для заказов после 15:00 пятницы)

Подъём на этаж: есть

Процесс доставки: после передачи заказа курьеру отправим вам e-mail и SMS, курьер Аликсон позвонит в день доставки и согласует удобные для вас интервалы.

FAQ

  • Что будет, если я не смогу забрать товар у курьера?
    Если курьер не сможет до вас дозвониться или вы передумаете забирать заказ, покупки отправятся обратно на склад, а мы отменим заказ и вернём деньги.
  • Какие документы нужны для получения заказа у курьера?
    Для заказов с предоплатой по карте: потребуется номер заказа и номер телефона, указанный при оформлении заказа. Мы отправим вам SMS с кодом для получения.
    Для заказов с предоплатой через Яндекс Pay, кредит или рассрочку: дополнительно потребуется паспорт.
    Для заказов с оплатой при получении: потребуется номер заказа или номер телефона, указанный при оформлении.
  • Как изменить адрес и время доставки?
    Если товар ещё не передан курьеру, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 513-12-62 или напишите в службу поддержки. Если курьер уже получил заказ, сообщите ему новые данные. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения и подтверждения информации.

Регионы РФ, Москва за МКАД и Московская область

Мы сотрудничаем с агрегатором доставки SafeRoute, который предоставляет услуги через следующие транспортные компании:

Транспортные компанииСтоимостьСрокиВремя доставкиПодъём на этаж
СДЭК, Яндекс ДоставкаПо тарифам ТКОт 3 днейПо графику ТКПо тарифам ТК

📌 Выбор транспортной компании зависит от региона и габаритов товара. Доступные варианты можно выбрать при оформлении заказа.

Процесс доставки: после передачи заказа в ТК отправим вам трек-номер для отслеживания на сайте транспортной компании. Курьер транспортной компании свяжется с вами в день доставки и уточнит информацию по заказу и временные интервалы.

Во время оформления заказа вы сможете выбрать доступную в вашем регионе транспортную компанию

FAQ

  • Как отследить доставку?
    После отправки товара в транспортную компанию мы отправим вам трек-номер для отслеживания заказа. Далее его можно будет отслеживать на сайте транспортной компании.
  • Что делать, если я не успеваю забрать заказ с ПВЗ транспортной компании?
    Позвоните в транспортную компанию, которая доставляет ваш заказ, и попросите продлить срок хранения. Некоторые транспортные компании могут взимать плату за продление, но большинство продлевают хранение бесплатно.
  • Как быстро товар передадут в транспортную компанию?
    Обычно передача товара в транспортную компанию занимает 1–5 дней. Срок зависит от дня недели и времени оформления заказа. Если заказ оформлен с понедельника по среду до 15:00, мы отгрузим его в максимально короткие сроки.
  • Сколько стоит подъём на этаж?
    Подъём на этаж осуществляется по тарифам выбранной транспортной компании. Обычно стоимость зависит от веса груза, наличия лифта и количества этажей.
    При оформлении заказа мы сообщим точную стоимость услуги подъёма.
  • От чего зависит стоимость доставки?
    Цена рассчитывается по тарифам транспортной компании. Итоговая стоимость зависит от веса и габаритов товара, адреса доставки, необходимости подъёма на этаж, а также от выбранной транспортной компании.
  • Какие документы нужны для получения заказа?
    Для получения заказа подготовьте паспорт и/или телефон для получения кода в SMS.

Прочие положения

О сроках доставки и отгрузки товара

Отгрузка заказа в транспортную компанию — 1–5 дней после подтверждения заказа.

При подтверждение заказа до 16:00 (при оформлении до 15:00)

• Понедельник – Четверг: отгрузка в течение 3 рабочих дней .

• Пятница – Воскресенье: отгрузка в течение 4 дней.

При подтверждение заказа до 18:00 (при оформлении после 15:00)

• Понедельник – Четверг: отгрузка в течение 4 дней.

• Пятница – Воскресенье: отгрузка в течение 5 дней.

Далее срок доставки зависит от выбранной ТК и региона.

Об оптовых и крупных заказах

Крупные и оптовые заказы отправляем транспортными компаниями ПЭК и Деловые линии. (не доступны для выбора на сайте) Условия отправки ТК ПЭК и Деловые Линии обсуждаются индивидуально с отделом логистики.

Ограничения и особенности доставки

Ограничения по весу и габаритам: некоторые пункты выдачи и транспортные компании имеют ограничения по приёму крупногабаритных и тяжёлых товаров. Подробности уточняйте при оформлении заказа. Доставка КБТ в ПВЗ Аликсон доступна только по согласованию с менеджером.

О получении заказов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

Получить заказ только с помощью SMS-кода не получится.

Юридические лица могут получить заказ только при наличии следующих документов:

  1. Доверенность по форме М-2 с печатью юрлица, оформленная на получателя, указанного в отгрузочных документах.
  2. Документ, удостоверяющий личность получателя, указанного в доверенности.

Альтернативный вариант: если доверенности нет, необходимо взять с собой печать юридического лица, указанного в документах на отгрузку.

Индивидуальные предприниматели (ИП):

• Если ИП работает с печатью – применяются те же правила, что и для юридических лиц. • Если ИП работает без печати – для получения заказа необходим паспорт. • Если заказ получает доверенное лицо – необходимы: • Доверенность от ИП (может быть оформлена в свободной форме). • Паспорт доверенного лица.

Требования к оформлению доверенности могут отличаться в зависимости от транспортной компании. Рекомендуем заранее уточнить правила получения в выбранной транспортной компании.