Способы доставки
Москва (в пределах МКАД +1 км от метро за МКАД)
1. Самовывоз из ПВЗ Аликсон
Адрес: Большая Грузинская ул., 69, Москва (📍 посмотреть на карте)
Время работы: 10:00–21:00 ежедневно
Стоимость доставки: бесплатно
Срок доставки: 0-3 дня (4 дня для заказов в воскресенье после 15:00)
Процесс доставки: после поступления товара на ПВЗ — отправим вам e-mail и SMS
Срок хранения заказа: 3 дня с момента поступления заказа на ПВЗ
FAQ
- Какие документы нужны для получения заказа?
Для заказов с предоплатой по карте: потребуется номер заказа и номер телефона, указанный при оформлении заказа. Мы отправим вам SMS с кодом для получения.
Для заказов с предоплатой через Яндекс Pay, кредит или рассрочку: дополнительно потребуется паспорт.
Для заказов с оплатой при получении: потребуется номер заказа или номер телефона, указанный при оформлении. - Что будет, если я не заберу товар с ПВЗ?
Первые три дня мы будем напоминать вам забрать заказ. Потом покупки отправятся обратно на склад, а заказ отменится. - Можно ли продлить срок хранения заказа?
Если вы не успеваете забрать заказ, напишите нам в службу поддержки в Телеграм, на order@alikson.ru или позвоните по телефону +7 (495) 513-12-62
Мы продлим срок хранения заказа
2. Курьерская доставка Alikson
Доставляем: по будням с 11:00 до 21:00
Стоимость:
• бесплатно — для заказов от 30 000₽ ; • 290₽ — для заказов от 10 000₽ ; • 390₽ — для заказов менее 10 000₽;
Срок доставки: 1–3 дня (до 5 дней для заказов после 15:00 пятницы)
Подъём на этаж: есть
Процесс доставки: после передачи заказа курьеру отправим вам e-mail и SMS, курьер Аликсон позвонит в день доставки и согласует удобные для вас интервалы.
FAQ
- Что будет, если я не смогу забрать товар у курьера?
Если курьер не сможет до вас дозвониться или вы передумаете забирать заказ, покупки отправятся обратно на склад, а мы отменим заказ и вернём деньги. - Какие документы нужны для получения заказа у курьера?
Для заказов с предоплатой по карте: потребуется номер заказа и номер телефона, указанный при оформлении заказа. Мы отправим вам SMS с кодом для получения.
Для заказов с предоплатой через Яндекс Pay, кредит или рассрочку: дополнительно потребуется паспорт.
Для заказов с оплатой при получении: потребуется номер заказа или номер телефона, указанный при оформлении. - Как изменить адрес и время доставки?
Если товар ещё не передан курьеру, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 513-12-62 или напишите в службу поддержки. Если курьер уже получил заказ, сообщите ему новые данные. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения и подтверждения информации.
Регионы РФ, Москва за МКАД и Московская область
Мы сотрудничаем с агрегатором доставки SafeRoute, который предоставляет услуги через следующие транспортные компании:
Транспортные компании | Стоимость | Сроки | Время доставки | Подъём на этаж |
---|---|---|---|---|
СДЭК, Яндекс Доставка | По тарифам ТК | От 3 дней | По графику ТК | По тарифам ТК |
📌 Выбор транспортной компании зависит от региона и габаритов товара. Доступные варианты можно выбрать при оформлении заказа.
Процесс доставки: после передачи заказа в ТК отправим вам трек-номер для отслеживания на сайте транспортной компании. Курьер транспортной компании свяжется с вами в день доставки и уточнит информацию по заказу и временные интервалы.
Во время оформления заказа вы сможете выбрать доступную в вашем регионе транспортную компанию
FAQ
- Как отследить доставку?
После отправки товара в транспортную компанию мы отправим вам трек-номер для отслеживания заказа. Далее его можно будет отслеживать на сайте транспортной компании. - Что делать, если я не успеваю забрать заказ с ПВЗ транспортной компании?
Позвоните в транспортную компанию, которая доставляет ваш заказ, и попросите продлить срок хранения. Некоторые транспортные компании могут взимать плату за продление, но большинство продлевают хранение бесплатно. - Как быстро товар передадут в транспортную компанию?
Обычно передача товара в транспортную компанию занимает 1–5 дней. Срок зависит от дня недели и времени оформления заказа. Если заказ оформлен с понедельника по среду до 15:00, мы отгрузим его в максимально короткие сроки. - Сколько стоит подъём на этаж?
Подъём на этаж осуществляется по тарифам выбранной транспортной компании. Обычно стоимость зависит от веса груза, наличия лифта и количества этажей.
При оформлении заказа мы сообщим точную стоимость услуги подъёма. - От чего зависит стоимость доставки?
Цена рассчитывается по тарифам транспортной компании. Итоговая стоимость зависит от веса и габаритов товара, адреса доставки, необходимости подъёма на этаж, а также от выбранной транспортной компании. - Какие документы нужны для получения заказа?
Для получения заказа подготовьте паспорт и/или телефон для получения кода в SMS.
Прочие положения
О сроках доставки и отгрузки товара
Отгрузка заказа в транспортную компанию — 1–5 дней после подтверждения заказа.
При подтверждение заказа до 16:00 (при оформлении до 15:00)
• Понедельник – Четверг: отгрузка в течение 3 рабочих дней .
• Пятница – Воскресенье: отгрузка в течение 4 дней.
При подтверждение заказа до 18:00 (при оформлении после 15:00)
• Понедельник – Четверг: отгрузка в течение 4 дней.
• Пятница – Воскресенье: отгрузка в течение 5 дней.
Далее срок доставки зависит от выбранной ТК и региона.
Об оптовых и крупных заказах
Крупные и оптовые заказы отправляем транспортными компаниями ПЭК и Деловые линии. (не доступны для выбора на сайте) Условия отправки ТК ПЭК и Деловые Линии обсуждаются индивидуально с отделом логистики.
Ограничения и особенности доставки
Ограничения по весу и габаритам: некоторые пункты выдачи и транспортные компании имеют ограничения по приёму крупногабаритных и тяжёлых товаров. Подробности уточняйте при оформлении заказа. Доставка КБТ в ПВЗ Аликсон доступна только по согласованию с менеджером.
О получении заказов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Получить заказ только с помощью SMS-кода не получится.
Юридические лица могут получить заказ только при наличии следующих документов:
- Доверенность по форме М-2 с печатью юрлица, оформленная на получателя, указанного в отгрузочных документах.
- Документ, удостоверяющий личность получателя, указанного в доверенности.
Альтернативный вариант: если доверенности нет, необходимо взять с собой печать юридического лица, указанного в документах на отгрузку.
Индивидуальные предприниматели (ИП):
• Если ИП работает с печатью – применяются те же правила, что и для юридических лиц. • Если ИП работает без печати – для получения заказа необходим паспорт. • Если заказ получает доверенное лицо – необходимы: • Доверенность от ИП (может быть оформлена в свободной форме). • Паспорт доверенного лица.
Требования к оформлению доверенности могут отличаться в зависимости от транспортной компании. Рекомендуем заранее уточнить правила получения в выбранной транспортной компании.