Меню

Гарантия

Мы в Аликсон даем гарантию 1 год на все устройства и предлагаем расширенную гарантию на 2 года – гарантийный талон приложен к каждому заказу.

Правила гарантийного обслуживания

Общие положения

В соответствии с пунктом 4 статьи Статья 26.1 “Закон о защите прав потребителейˮ

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара вы можете вернуть товар надлежащего качества, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

По истечении 7 дней с момента получения товара, возврат товара надлежащего качества невозможен.

Порядок Возврата товара и сроки.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • В течение 10 дней со дня предъявления претензии должно быть вынесено решение. Замена товара происходит течение 7 дней. В случае если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, срок рассмотрения претензии может быть увеличен до 20 дней.
  • Если вы обнаружили недостатки товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться в наш любой из возможных пунктов выдачи или розничных магазинов по предварительному согласованию. Средний срок диагностики составляет от 10 до 25 дней, в случае ремонта может составить 45 дней.

Куда обращаться.

Вернуть заказ можно в наш сервисный центр «Oliver» по Адресу: Каширское шоссе 16, Понедельник – Пятница с 1100 до 2000 или розничный магазин Alikson по Адресу: ул. Большая Грузинская, 6971. м.Белорусская, ежедневно с 1000 до 2100 после предварительного согласования. Менеджер “службы заботыˮ поможет Вам оформить заявку на возврат. В случае возврата товара или обнаружения заводского брака обращения принимаются по почте: prtenzia@yandex.ru

Обязательно возьмите с собой:

  • Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции);
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет);
  • Кассовый чек. Если чека нет, достаточно назвать номер вашего заказа.

В случае не гарантийной поломки:

При неосторожном обращении, повреждениях при стихийных бедствиях, скачков напряжения и других неприятных ситуаций.

Мы готовы предложить вам эксклюзивную скидку на новое устройство или починку в нашем сервисном центре, как для постоянного клиента Аликсон!

Какой случай считается не гарантийным?

(Товар не получится отремонтировать по гарантии)

  • Он поврежден при транспортировке, хранении, или нарушены правила его эксплуатации и установки, изложенные в технической документации к товару.
  • На товаре есть следы постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, или ремонт производился не в авторизированном сервисном центре.
  • Повреждены гарантийные пломбы изготовителя, поставщика или продавца
  • Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, их пытались переклеить.
  • Есть внешние и внутренние электро- и механические повреждения, способные повлиять на работоспособность товара.
  • Есть повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
  • Есть повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  • Дефект вызван действиями непреодолимых сил.